Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Quality policy of
«UzEngineering» Republican Design Institute

«UzEngineering» Republican Design Institute under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan is the general contractor for the development and adaptation of pre-design and design documentation in the basic sectors of the country's economy (in the field of geology, fuel and energy complex, chemical, petrochemical and metallurgical industries), and also provides services to foreign and local EPC contractors implementing investment projects in terms of turn-key basis project development.

The main mission of the «UzEngineering» Republican Design Institute is to increase the level of localization of design work with a phased replacement of services of foreign engineering companies in the implementation of investment projects in Uzbekistan.

The Institute is entrusted with the functions of the developer of pre-design and design documentation for strategically important investment projects of the basic sectors of the economy, including with the aim of:

  • development of independent implementation of project documentation (detailed design) and maximum localization of its development;
  • introducing into the design processes in the Republic progressive methods of organizing design work based on international best practices, involving foreign design and engineering organizations;
  • application of advanced technological and efficient approaches in engineering.

In order to improve the quality of design works and the level of their localization, taking into account the training of highly qualified personnel in this area, as well as further improving the activities of the «UzEngineering» RDI, the Institute entrusted with the following tasks by the Presidential Decree of February 22, 2018 No. PP-3557:

  • assistance in the training and professional development of personnel in the field of design, wide involvement in the educational process of leading specialists and design engineers from foreign educational institutions and engineering companies;
  • introduction into practice of compulsory internships for students of technical universities at design institutes;
  • implementation (together with foreign EPC contractors) of the «on-the-job-training» system with the aim of training domestic design engineers in modern design methods and standards during joint project development;
  • coordination of interaction between technical universities, enterprises and design institutes on the issues of training design engineers.

The main strategy of the Institute is customer orientation, maximum satisfaction of his needs, improving the quality of services provided and work performed in the field of design to meet international standards.

In order to achieve its goals, the Institute uses modern advanced technologies, and also develops new areas of engineering and design services – adaption work of detailed documentation developed by foreign engineering companies, PMC (Project Management Consultant) – consulting in the field of construction management. The Institute staff consists of highly qualified specialists using modern approaches to the implementation of tasks.

Measures for organization and improvement of Institute’s analytical database through interaction and cooperation with universally recognized world leaders in the provision of relevant analytical information and databases in the energy, metallurgy, mining, chemistry and petrochemical industries are being implemented.

In the interests of exchanging experience, introducing progressive methods of organizing design work into the design processes, the Institute practices the creation of consortiums with foreign engineering companies to jointly develop pre-design and design documentation and provide consulting services regarding project management.

In order to further development of the Institute and ensure the fulfillment of the tasks assigned by the Government, the management of «UzEngineering» RDI has undertaken to implement, certify and improve the quality management system in accordance with the requirements of ISO 9001: 2015, as a means of facilitating high-quality and timely execution of consumers’ orders.

In order to fulfill the obligation, the Institute management will observe the following requirements:

  • regular improvement of the Quality Management System;
  • compliance with legislative and regulatory requirements in all areas of activity;
  • provision of high-quality services and products that meet customer requirements;
  • regular improvement of the professional level and practical skills of employees of the Institute;
  • ensuring the social security of the team and creating a favorable environment for making the maximum contribution of each employee to the Institute’s activity.

The Institute's government guarantees comprehensive support to achieve the stated obligations.

Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ПОЛИТИКА

Республиканского проектного института «УзИнжиниринг»

в области качества

Республиканский проектный институт «УзИнжиниринг» при Кабинете Министров Республики Узбекистан является генеральным подрядчиком по разработке и адаптации предпроектной и проектной документации в базовых отраслях экономики страны (в сфере геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности), а также оказывает услуги иностранным и местным EPC-подрядчикам, реализующим инвестиционные проекты на условиях «под ключ», в части разработки проектов.

Основная миссия Республиканского проектного института «УзИнжиниринг» – повышение уровня локализации проектных работ с поэтапным замещением услуг зарубежных инжиниринговых компаний при реализации инвестиционных проектов в Узбекистане.

На Институт возложены функции разработчика предпроектной и проектной документации по стратегически важным инвестиционным проектам базовых отраслей экономики, в том числе с целью:

  • развития самостоятельного выполнения проектной (рабочей) документации и максимальной локализации ее разработки;
  • внедрения в процессы проектирования в Республике прогрессивных методов организации проектных работ, основанных на передовом зарубежном опыте, с привлечением зарубежных проектных и инжиниринговых организаций;
  • применения передовых технологичных и эффективных подходов в инжиниринге.

В целях повышения качества проектных работ и уровня их локализации, с учетом подготовки высококвалифицированных кадров в данной сфере, а также дальнейшего совершенствования деятельности РПИ «УзИнжиниринг», постановлением Президента от 22 февраля 2018 года № ПП-3557 на Институт возложены следующие задачи:

  • содействие в подготовке и повышении квалификации кадров в сфере проектирования, широкое привлечение в учебный процесс ведущих специалистов и инженеров-проектировщиков из зарубежных образовательных учреждений и инжиниринговых компаний;
  • внедрение в практику обязательного прохождения стажировки студентов технических ВУЗов в проектных институтах;
  • внедрение (совместно с зарубежными ЕРС-подрядчиками) системы «on-the-job-training» с целью обучения отечественных инженеров-проектировщиков современным методам и стандартам проектирования в ходе совместной разработки проектов;
  • координация взаимодействия между техническими ВУЗами, предприятиями и проектными институтами по вопросам подготовки инженеров-проектировщиков.

Основной стратегией Института является ориентация на заказчика, максимальное удовлетворение его потребностей, повышение качества предоставляемых услуг и выполняемых работ в сфере проектирования для соответствия международным стандартам.

В целях достижения поставленных целей Институтом используются современные передовые технологии, а также осваиваются новые сферы инжиниринговых и проектных услуг – ведутся работы по адаптации рабочей документации, разработанной иностранными инжиниринговыми компаниями, PMC (Project Management Consultant) – консалтинг в сфере управления строительством. Персонал Института состоит из высококвалифицированных специалистов, использующих современные подходы к выполнению поставленных задач.

Реализуются меры по формированию и совершенствованию аналитической базы данных Института путем взаимодействия и сотрудничества с общепризнанными мировыми лидерами в области предоставления актуальной аналитической информации и баз данных в энергетике, металлургии, горнодобывающей промышленности, химии и нефтехимии.

В интересах обмена опытом, внедрения в процессы проектирования прогрессивных методов организации проектных работ, Институт практикует создание с зарубежными инжиниринговыми компаниями консорциумов по совместной разработке предпроектной и проектной документации и оказанию консультационных услуг в части управления проектами.

С целью дальнейшего развития Института и обеспечение выполнения возложенных Правительством задач, Руководство РПИ «УзИнжиниринг», приняло на себя обязательство по внедрению, сертификации и улучшению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015, как средства, содействующего качественному и своевременному выполнению заказов потребителей.

В целях реализации принятого обязательства руководство Института будет следовать следующим требованиям:

  • постоянное совершенствование Системы Менеджмента Качества;
  • соблюдение законодательных и нормативных требований по всем направлениям деятельности;
  • предоставление услуг и продукции высокого качества, отвечающих требованиям заказчиков;
  • постоянное повышение профессионального уровня и практических навыков работников Института;
  • обеспечение социальной защищенности коллектива и создание благоприятной обстановки для внесения максимального вклада каждого сотрудника в работу Института.

Руководство Института гарантирует всестороннюю поддержку для достижения заявленных обязательств.


Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech